Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 20.02.2019 N 23-пр



Прием заявления и документов, их регистрация


42. Основанием для начала административной процедуры является поступление к уполномоченному должностному лицу заявления и документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента. При поступлении заявления в электронной форме через Портал уполномоченное должностное лицо действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.


43. Уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку заявления и документов на наличие указанных в пункте 19 Административного регламента оснований для отказа в приеме такого заявления и документов.


44. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-го рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги.


45. Результатом выполнения административной процедуры является:


регистрационная запись о дате и времени принятия заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;


направление заявителю решения об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и регистрационная запись о дате и времени направления такого решения в журнале по форме согласно приложению N 2 Административного регламента.