Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 20.02.2019 N 23-пр



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 12 Административного регламента;


2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:


электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;


нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;


3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;


4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.


Не допускается отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если такое заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.