Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 20.02.2019 N 23-пр



Исчерпывающий перечень административных процедур


39. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием заявления и документов, их регистрация (принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги);


2) направление межведомственного запроса;


3) рассмотрение документов, представленных заявителем, ответов на межведомственные запросы, принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);


4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.


40. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


запись на прием в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) для подачи запроса о предоставлении услуги (при наличии технической возможности) (далее - запрос);


формирование запроса;


прием и регистрация органом исполнительной власти запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


получение результата предоставления услуги;


получение сведений о ходе выполнения запроса;


осуществление оценки качества предоставления услуги;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;