2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения бланков документов через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
- возможность выбора заявителем формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде не менее 60 процентов;
- возможность получения государственной услуги через МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- возможность получения государственной услуги в любом центре занятости по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги со стороны получателей государственной услуги;
- пятикратное взаимодействие заявителя с работником центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги:
1) при приеме заявления и информировании гражданина о порядке предоставления государственной услуги и ознакомлении с методами и методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан - не более 18 минут;
2) при проведении тестирования (анкетирования) - в течение времени, необходимого для проведения тестирования (анкетирования);
3) при проведении тренинга по профессиональной ориентации - в течение времени, необходимого для проведения тренинга;
4) при профессиональной консультации на основании результатов тестирования (анкетирования) и тренинга - не более 24 минут;