Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 27 мая 2022 года)



5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.11.1. Информирование безработных граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, директора центра занятости, работников центра занятости, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных или муниципальных услуг, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале или Региональном портале.


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 27.05.2022 N 45)


Консультирование безработных граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, директора центра занятости, работников центра занятости, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 27.05.2022 N 45)


5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников многофункционального центра утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.