Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 27 мая 2022 года)



5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3.1. Жалоба подается в центр занятости, агентство, в организацию, осуществляющую функцию по предоставлению государственных или муниципальных услуг.


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 27.05.2022 N 45)


5.3.2. Жалобы на решения, действия (бездействие) работников центров занятости подаются директору центра занятости.


Жалобы на решения и действия (бездействие) центра занятости, директора центра занятости подаются в агентство.


Абзац исключен. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 27.05.2022 N 45.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителю этой организации.


5.3.3. В случае если жалоба подана безработным гражданином в центр занятости, агентство, МФЦ либо их руководителям, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3.2 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанные органы и учреждения направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 27.05.2022 N 45)


5.3.4. Должностные лица органа, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от приема и рассмотрения жалобы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.