Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 27 мая 2022 года)



5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется безработному гражданину не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию безработного гражданина ответ по результатам рассмотрения направляется в электронной форме.


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 27.05.2022 N 45)


5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом центра занятости, агентства, уполномоченным на рассмотрение жалобы, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.


(п. 5.8.2 в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 27.05.2022 N 45)


5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


- наименование центра занятости, агентства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) безработного гражданина;


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 27.05.2022 N 45)


- основания для принятия решения по жалобе;


- принятое по жалобе решение;


- в случае удовлетворения жалобы - информация о действиях, осуществляемых центром занятости, организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить безработному гражданину в целях получения государственной услуги;


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 27.05.2022 N 45)


- в случае отказа в удовлетворении жалобы - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;