Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан



2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.14.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала Сахалинской области.


2.14.2. Для получения бланков заявления о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо обратиться в центр занятости либо МФЦ, а также возможно получение бланка в электронной форме на официальном сайте агентства, на сайте Единого портала или Портала Сахалинской области.


2.14.3. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


2.14.4. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в части подачи заявления.


2.14.5. Возможность получения государственной услуги в электронной форме, в любом центре занятости по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.