Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан



3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


3.9.1. Заявитель может получить информацию о предоставлении государственной услуги непосредственно в помещении МФЦ.


Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в помещении МФЦ посредством устного информирования, размещения на информационных стендах, обеспечения доступа заявителей к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системе Единый портал, посредством раздаточных информационных материалов.


3.9.2. Заявитель может подать в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги через МФЦ.


Заявление подается в МФЦ в часы работы МФЦ.


МФЦ обеспечивает передачу заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), но не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления.


Прием, обработка и направление заявлений в центры занятости осуществляется МФЦ в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), регламентом деятельности МФЦ.


3.9.3. Прием документов, поступивших из МФЦ, осуществляется центрами занятости в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости).


3.9.4. Регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется центрами занятости на общих основаниях в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.


3.9.5. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ не предусмотрена.