3.7.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме центром занятости обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в центр занятости для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
в) возможность получения и копирования заявителями электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан;
г) возможность для заявителей досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, директора центра занятости, работника центра занятости.
3.7.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале и Портале Сахалинской области не осуществляется.
3.7.3. Прием и регистрация центром занятости запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала и Портала Сахалинской не осуществляется.
3.7.4. Государственная пошлина и иные платежи за предоставление государственной услуги не взимается.
3.7.5. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и Портала Сахалинской области не предоставляется.
3.7.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала и Портала Сахалинской области не осуществляется.
3.7.7. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи посредством Портала Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного для приема заявителей графика.
Центр занятости не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.7.8. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Портала Сахалинской области, при условии подачи запроса в электронной форме.