2.6.1. Для установления (возобновлении выплаты) региональной социальной доплаты заявитель обращается в Учреждение с заявлением о предоставлении региональной социальной доплаты (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина или иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации));
- реквизиты кредитной организации и лицевого счета (банковской карты), открытого(-ой) в российской кредитной организации, в случае выбора заявителем способа выплаты путем перечисления на лицевой счет (банковскую карту);
- документ, подтверждающий изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества заявителя при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, при несоответствии паспортных данных, указанных предъявляемых в документах, паспортным данным их заявителя (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, справка органа записей актов гражданского состояния).
2.6.2. Дополнительно предоставляется трудовая книжка (при наличии).
При обращении представителя заявителя дополнительно предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально заверенная доверенность, доверенность, выданная администрацией исправительного учреждения, либо распоряжение (постановление) органов местного самоуправления).
2.6.3. Заявитель вправе самостоятельно представить сведения о его страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего подраздела административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя):
1) на бумажном носителе:
- лично в Учреждение или МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии (представляются оригиналы документов для снятия копии либо их нотариально заверенные копии);
- посредством почтового отправления (копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке);