Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты от 08.08.2012 N 123-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для установления (возобновлении выплаты) региональной социальной доплаты заявитель обращается в Учреждение с заявлением о предоставлении региональной социальной доплаты (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).


К заявлению прилагаются следующие документы:


- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина или иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации));


- реквизиты кредитной организации и лицевого счета (банковской карты), открытого(-ой) в российской кредитной организации, в случае выбора заявителем способа выплаты путем перечисления на лицевой счет (банковскую карту);


- документ, подтверждающий изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества заявителя при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, при несоответствии паспортных данных, указанных предъявляемых в документах, паспортным данным их заявителя (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, справка органа записей актов гражданского состояния).


2.6.2. Дополнительно предоставляется трудовая книжка (при наличии).


При обращении представителя заявителя дополнительно предоставляются:


- документ, удостоверяющий личность представителя;


- документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально заверенная доверенность, доверенность, выданная администрацией исправительного учреждения, либо распоряжение (постановление) органов местного самоуправления).


2.6.3. Заявитель вправе самостоятельно представить сведения о его страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия.


2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего подраздела административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя):


1) на бумажном носителе:


- лично в Учреждение или МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии (представляются оригиналы документов для снятия копии либо их нотариально заверенные копии);


- посредством почтового отправления (копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке);