Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по совершенствованию и развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области на 2019 - 2021 годы



Утвержден
распоряжением
Правительства Сахалинской области
от 08.11.2019 N 631-р



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 - 2021 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ)

Описание ситуации

В Сахалинской области ежегодно предоставляется около 5 млн. услуг органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, из них 97% - услуги по записи на прием в медицинские организации, записи на экскурсии, получению направлений на лечение и услуги информационного характера и только 3% социально значимые услуги, получение которых требует представления необходимых документов и их обработки специалистами органов (организаций).

Проблемы:

- длительность сроков предоставления услуг в связи с отсутствием структурных подразделений органов (организаций) на территориях муниципальных образований и отсутствие электронного взаимодействия между органами (организациями);

- необходимость обращения в несколько органов (организаций) для получения всех необходимых услуг;

- необходимость представления дублирующих документов для получения комплекса услуг;

- невозможность предоставления региональных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу (вне зависимости от регистрации по месту жительства (пребывания)) в связи с отсутствием необходимой правовой базы;

- низкий уровень предоставления услуг в электронном виде (8% от общего числа и только услуги по записи на прием в медицинские организации, записи на экскурсии, получению направлений на лечение и услуги информационного характера)

Мероприятия

Показатели, характеризующие степень достижения результата

Текущее значение показателя

Целевое значение показателя

2019

2020

2021

Ответственный исполнитель

1.

Подготовка нормативной правовой базы

1.1.

Разработка типовых административных регламентов и технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления Сахалинской области (далее - ОМСУ)

Доля типовых административных регламентов и технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг ОМСУ от общего числа услуг, включенных в типовой перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в ГБУ СО "МФЦ" (далее - МФЦ) (постановление Правительства Сахалинской области от 22.09.2016 N 471 (далее - ППСО от 22.09.2016 N 471), %

0

100

20

60

100

Министерство цифрового развития и связи Сахалинской области (основной разработчик) (далее - Минцифра), органы исполнительной власти Сахалинской области (далее - ОИВ), участвующие в разработке в качестве экспертов, согласно Перечню муниципальных (государственных) услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, по которым будет осуществляться разработка типовых административных регламентов и технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг в 2019 - 2021 годах (приложение N 1 к Плану мероприятий)

1.2.

Приведение в соответствие с типовыми административными регламентами и технологическими схемами взаимодействия с МФЦ действующих административных регламентов государственных и муниципальных услуг, утверждение технологических схем взаимодействия с МФЦ, ОМСУ

Доля административных регламентов и технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг ОМСУ, соответствующих типовым, от общего числа услуг, включенных в типовой перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ (ППСО от 22.09.2016 N 471), %

0

100

0

50

100

ОМСУ

1.3.

Внесение изменений в нормативные правовые акты Сахалинской области, регламентирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части обеспечения возможности получения заявителями услуг в электронном формате без представления документов на бумажном носителе

Количество государственных услуг, предоставляемых ОИВ в электронном формате без представления документов на бумажном носителе, согласно Перечню государственных услуг органов исполнительной власти Сахалинской области, по которым необходимо обеспечить возможность получения заявителями услуг в электронном формате без представления документов на бумажном носителе (в части внесения изменений в нормативные правовые акты Сахалинской области) на 2019 - 2020 годы (приложение N 2 к Плану мероприятий), шт.

8

35

12

23

35

ОИВ, согласно приложению N 2 к Плану мероприятий

Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ в электронном формате без представления документов на бумажном носителе, согласно Перечню муниципальных (государственных) услуг органов местного самоуправления муниципальных образований, по которым необходимо обеспечить возможность получения заявителями услуг в электронном формате без представления документов на бумажном носителе (в части внесения изменений в нормативные правовые акты Сахалинской области) на 2019 - 2021 годы (приложение N 3 к Плану мероприятий), шт.

0

25

5

14

25

ОМСУ

1.4.

Внесение изменений в нормативные правовые акты Сахалинской области, регламентирующие предоставление государственных и муниципальных услуг в части обеспечения получения услуг по принципу экстерриториальности (вне зависимости от места регистрации по месту жительства (пребывания)) на территории Сахалинской области, если иное не предусмотрено федеральным законодательством

Доля государственных услуг, предоставляемых ОИВ по принципу экстерриториальности, от общего числа услуг, включенных в перечень государственных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ (ППСО от 22.09.2016 N 471), за исключением государственных услуг, административные регламенты на которые приняты федеральными органами исполнительной власти (далее - ФОИВ), или ограничение по экстерриториальности установлены иными федеральными нормативными актами, %

75

90

75

85

90

ОИВ, согласно перечню государственных услуг органов исполнительной власти Сахалинской области, предоставление которых организуется в МФЦ (ППСО от 22.09.2016 N 471), за исключением государственных услуг, административные регламенты на которые приняты ФОИВ или ограничение по экстерриториальности установлены иными федеральными нормативными актами

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ по принципу экстерриториальности, от общего числа услуг, включенных в типовой перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ (ППСО от 22.09.2016 N 471), %

0

90

0

50

90

ОМСУ

1.5.

Утверждение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде на базе МФЦ

Количество услуг, включенных в перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде на базе МФЦ, шт.

50

10

20

50

Минцифра

2.

Организация межведомственного электронного взаимодействия

2.1.

Организация электронного взаимодействия между органом (подведомственной организацией) и МФЦ при передаче запросов заявителей и (или) выдаче им результата государственных и муниципальных услуг

Доля государственных услуг органов исполнительной власти Сахалинской области, предоставляемых через МФЦ, по которым организовано электронное взаимодействие между органом (подведомственной организацией) и МФЦ, от общего количества услуг, включенных в Перечень государственных услуг органов исполнительной власти Сахалинской области, по которым необходимо организовать электронное взаимодействие между органом (подведомственной организацией) и МФЦ при передаче запросов заявителей и (или) выдаче им результата государственных услуг в 2019 - 2021 годах (приложение N 4 к Плану мероприятий), %

0

100

7

60

100

ОИВ, согласно Перечню государственных услуг органов исполнительной власти Сахалинской области, по которым необходимо организовать электронное взаимодействие между органом (подведомственной организацией) и МФЦ при передаче запросов заявителей и (или) выдаче им результата государственных услуг в 2019 - 2021 годах (приложение N 4 к Плану мероприятий)

Доля услуг ОМСУ, предоставляемых через МФЦ, по которым организовано электронное взаимодействие между органом (подведомственной организацией) и МФЦ, от общего числа услуг, включенных в типовой перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ (ППСО от 22.09.2016 N 471), %

0

90

0

50

90

ОМСУ

2.2.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг ОИВ и ОМСУ по экстерриториальному принципу, предоставление которых организуется в МФЦ

Доля государственных услуг ОИВ, предоставляемых через МФЦ по экстерриториальному принципу, в общем количестве услуг, включенных в перечень государственных услуг органов исполнительной власти Сахалинской области, предоставление которых организуется в МФЦ (ППСО от 22.09.2016 N 471), административные регламенты на которые приняты ФОИВ или ограничение по экстерриториальности установлены иными федеральными нормативными актами, %

75

90

75

85

90

ОИВ

Доля услуг ОМСУ, предоставляемых через МФЦ с использованием электронного взаимодействия по экстерриториальному принципу, от общего числа услуг, включенных в типовой перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ (ППСО от 22.09.2016 N 471), %

0

90

0

50

90

ОМСУ, СОЦИ, МФЦ

3.

Совершенствование и развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ

3.1.

Проведение контрольных мероприятий по соблюдению ОИВ и ОМСУ сроков предоставления услуг

Процент выявленных нарушений сроков предоставления государственных услуг ОИВ, результат по которым поступает в МФЦ, в общем количестве таких услуг, %

0,02

0,1

0,05

0,02

ОИВ, МФЦ

Процент выявленных нарушений сроков предоставления государственных и муниципальных услуг ОМСУ, результат по которым поступает в МФЦ, в общем количестве таких услуг, %

0,02

0,1

0,05

0,02

ОМСУ, МФЦ

3.2.

Обеспечение возможности получения результатов услуг, запрос по которым был направлен заявителем через Портал региональных и муниципальных услуг Сахалинской области, в МФЦ

Количество услуг ОИВ, по которым обеспечена возможность получения результатов услуг, запрос по которым был направлен заявителем через Портал региональных и муниципальных услуг Сахалинской области в МФЦ, из числа услуг, перечень которых утвержден ППСО от 22.09.2016 N 471, согласно Перечню государственных услуг органов исполнительной власти Сахалинской области, по которым в 2020-2021 годах будет организовано получение результатов услуг в МФЦ, запрос по которым был направлен заявителем через Портал региональных и муниципальных услуг Сахалинской области (приложение N 5 к Плану мероприятий)

20

0

5

20

ОИВ, согласно приложению N 5 к Плану мероприятий, СОЦИ, МФЦ

3.3.

Организация предоставления услуг в электронном виде на базе МФЦ

Процент подразделений МФЦ, в которых организовано предоставление услуг в электронном виде, в общем количестве подразделений МФЦ

0

100

20

100

100

Минцифра, МФЦ

3.4.

Формирование системы мер поддержки и материального стимулирования сотрудников учреждений, подведомственных Минцифре, для привлечения и закрепления квалифицированных кадров

Наличие законодательного акта Сахалинской области, устанавливающего формирование системы мер поддержки и материального стимулирования сотрудников МФЦ для привлечения и закрепления квалифицированных кадров

-

да

-

да

да

Минцифра совместно с министерством социальной защиты Сахалинской области