ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2019 года N 437
О внесении изменений в приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 17.03.2015 N 88
В целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и занятости населения Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда", утвержденный приказом департамента труда и занятости населения Воронежской области от 17.03.2015 N 88 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда" (в редакции приказов департамента труда и занятости населения Воронежской области от 24.12.2015 N 927, от 11.03.2016 N 90, от 09.06.2016 N 190, от 28.09.2016 N 303, от 28.07.2017 N 256, от 04.06.2018 N 172, от 05.12.2018 N 400, от 24.06.2019 N 192), следующие изменения:
1.1. Абзацы второй, третий, пятый, шестой подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела I признать утратившими силу.
1.2. В разделе III:
1.2.1. Абзац седьмой пункта 3.1 признать утратившим силу.
1.2.2. В подпункте 3.9.1 пункта 3.9 слово "официальном" исключить.
1.2.3. Подпункт 3.9.2 пункта 3.9 дополнить новым предложением следующего содержания:
"Виды электронной подписи, используемые при обращении за государственной услугой, определяются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.".
1.2.4. Дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:
"3.11. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.11.1. В случае выявления в заключении опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
К заявлению прилагается оригинал выданного документа. Заявитель вправе приложить к заявлению документы либо их копии, подтверждающие допущенные опечатку и (или) ошибку.
3.11.2. Ответственный сотрудник отдела государственной политики в сфере охраны и условий труда Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.11.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный сотрудник отдела государственной политики в сфере охраны и условий труда Департамента осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент соответствующего заявления.
3.11.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в выданном документе.
3.11.5. Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах.".
1.3. В разделе V:
1.3.1. Пункт 5.6 изложить в новой редакции:
"5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном порядке заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих, работников:
а) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2017 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - руководителям этих организаций;
б) работников АУ "МФЦ" - директору АУ "МФЦ";
в) директора АУ "МФЦ" - руководителю департамента цифрового развития Воронежской области;
г) должностного лица Департамента либо государственного служащего - руководителю Департамента;
д) руководителя Департамента - в правительство Воронежской области.".
1.3.2. Дополнить новым пунктом 5.9.1 следующего содержания:
"5.9.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ", а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2017 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников:
1.4. Приложения N 3 и N 4 к административному регламенту признать утратившими силу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Ефремову Н.М.
Руководитель департамента
Ю.А.БАЙ