Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключений государственной экспертизы условий труда" (с изменениями на 7 августа 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

Показатели доступности и качества государственной услуги

Целевое значение показателя

1. Своевременность

1.1. Доля случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами (в общем количестве случаев оказания услуги), %

100%

2. Качество

2.1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги (в общем количестве заявителей, которым предоставлена услуга), %

95%

2.2. Доля обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (в общем количестве заявителей, которым предоставлена услуга), %

1%

3. Доступность

3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о государственной услуге доступна и понятна (в общем количестве заявителей, которым предоставлена услуга), %

100%