____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 28.08.2020 N 370.
____________________________________________________________________
Правительство Алтайского края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Алтайского края от 29.12.2018 N 476 "Об утверждении Порядка осуществления инспекцией финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Алтайского края внутреннего государственного финансового контроля" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца девятого приложения, который вступает в силу с 01.01.2020.
Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края
В.П.ТОМЕНКО
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 29.12.2018 N 476
В Порядке, утвержденном указанным постановлением:
в разделе I:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Инспекция посредством проведения проверок, ревизий и обследований (далее - "контрольные мероприятия") осуществляет внутренний государственный финансовый контроль:
за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
за соблюдением положений правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из краевого бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;
за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;
за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств краевого бюджета (средств, предоставленных из краевого бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ Алтайского края, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из краевого бюджета;
в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
пункты 1.4 - 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.4. Объектами внутреннего государственного финансового контроля Инспекции являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета;
финансовые органы муниципальных образований Алтайского края, бюджетам которых предоставлены из краевого бюджета межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрации муниципальных образований Алтайского края;
краевые государственные учреждения, а также муниципальные учреждения в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета;
краевые государственные унитарные предприятия, а также муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета;
хозяйственные товарищества и общества с участием Алтайского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением краевых государственных (муниципальных) учреждений, краевых государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Алтайского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из краевого бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с законодательством открыты лицевые счета в Федеральном казначействе;
орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края;
юридические лица, получающие средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета;
заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края (далее - "объекты контроля").
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из краевого бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется Инспекцией в отношении:
главных администраторов (администраторов) средств краевого бюджета, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
финансовых органов муниципальных образований Алтайского края и главных администраторов (администраторов) средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, которым предоставлены средства из местного бюджета.
1.5. В рамках осуществления контрольной деятельности Инспекция проводит проверки годовых отчетов об исполнении местных бюджетов, предусмотренные статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
в пункте 1.6:
в абзаце втором слова "бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе в сфере закупок" заменить словами "(признаках нарушений) в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок объектов контроля, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка";
в абзаце третьем слова "предписания и (или) представления" заменить словами "представления, предписания";
в пункте 1.8:
в абзаце пятом слова "представления и (или) предписания" заменить словами "представления, предписания";
в разделе III:
в абзаце седьмом пункта 3.4 слова "и срок проведения контрольного мероприятия с учетом его приостановления" заменить словами "проверки (ревизии, обследования)";
в абзаце четвертом пункта 3.14 слово "предписания" заменить словами "представления (предписания)";
в абзацах третьем и четвертом пункта 3.18 слова "и (или) предписания" исключить;
пункт 3.19 изложить в следующей редакции:
"3.19. По результатам проведенных контрольных мероприятий Инспекцией в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце третьем пункта 3.18 настоящего Порядка, объектам контроля направляется представление, содержащее информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные представлением сроки требований по каждому бюджетному нарушению:
об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.
В случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного в результате нарушения ущерба объектам контроля направляется предписание, содержащее обязательные для исполнения в установленные предписанием сроки требования о принятии мер по возмещению ущерба, причиненного Алтайскому краю.
Отмена представления, предписания Инспекции (их отдельных положений) и внесение в них изменений осуществляются руководителем Инспекции, заместителем руководителя Инспекции (в случае отсутствия руководителя Инспекции) по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Инспекции.
Продление срока исполнения представления, предписания Инспекции осуществляется руководителем Инспекции, заместителем руководителя Инспекции (в случае отсутствия руководителя Инспекции), но не более одного раза по обращению объекта контроля.";
пункт 3.22 изложить в следующей редакции:
"3.22. В случае неустранения объектом контроля бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, Инспекция направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения в Министерство финансов Алтайского края, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).
Уведомления о применении бюджетных мер принуждения содержат сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (с учетом объема средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход краевого бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).".