2.1. Непосредственное руководство работой регистратуры осуществляет заведующий поликлиникой/поликлиническим отделением.
2.2. В регистратуре устанавливается система видеонаблюдения.
2.3. В составе регистратуры рекомендуется предусмотреть:
фронт офис;
колл-центр;
хранилище медицинской документации (далее - "картохранилище").
2.4. Фронт офис обеспечивает:
запись на прием пациентов, обратившихся в регистратуру краевой медицинской организации к врачам, перечень которых указан в п. 9 методических рекомендаций по записи на прием к врачу (фельдшеру) и работе регистратуры краевых медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению Алтайского края (далее - "методические рекомендации"), утвержденных настоящим приказом;
регулирование потока пациентов, обратившихся без предварительной записи между кабинетом участкового врача, дежурного врача, кабинетом неотложной медицинской помощи, кабинетом доврачебного осмотра;
прикрепление граждан к краевой медицинской организации в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2012 N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";
выдачу талонов пациентам по направлению врача-терапевта участкового для подготовки приема по поводу диспансерного наблюдения хронического больного;
консультацию пациентов по вопросам организации работы медицинской организации.
Работу фронт-офиса обеспечивают медицинские регистраторы, требования к квалификации которых установлены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.07.2010 N 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения".
2.5. Картохранилище обеспечивает: