Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (с изменениями на 21 сентября 2021 года)



III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах


Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры (действия):


1) прием и регистрация Заявления;


2) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги;


3) организация временного трудоустройства безработных граждан;


4) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;


5) организация временного трудоустройства безработных выпускников, ищущих работу впервые;


6) направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;


7) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.


3.1. Прием и регистрация Заявления.


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение гражданина в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги с документами, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента.


3.1.2. Критерии принятия решения.


Решение о начале предоставления государственной услуги принимается при личном обращении получателя государственной услуги или после поступления пакета документов с МФЦ, представившего заявление или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, по времени предварительной записи при предъявлении следующих документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.


3.1.3. Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения Заявление или Согласие.


3.1.4. Работник центра занятости регистрирует Заявление, поступившее в центр занятости почтовой связью, через МФЦ, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и/или РПГУ, в регистре получателей государственных услуг.