Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация Заявления;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги;
3) организация временного трудоустройства безработных граждан;
4) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
5) организация временного трудоустройства безработных выпускников, ищущих работу впервые;
6) направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;
7) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
3.1. Прием и регистрация Заявления.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение гражданина в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги с документами, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Критерии принятия решения.
Решение о начале предоставления государственной услуги принимается при личном обращении получателя государственной услуги или после поступления пакета документов с МФЦ, представившего заявление или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, по времени предварительной записи при предъявлении следующих документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения Заявление или Согласие.
3.1.4. Работник центра занятости регистрирует Заявление, поступившее в центр занятости почтовой связью, через МФЦ, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и/или РПГУ, в регистре получателей государственных услуг.