Действующий

О прогнозе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы



Таблица N 22

Показатели качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Показатели

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

отчет

оценка

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %

86,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, %

65,2

68,0

70,0

72,0

74,0

75,0

75,0

Среднее число обращений для получения одной государственной (муниципальной) услуги

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минуты

34,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

Доля населения в возрасте 15 - 72 лет, зарегистрированного на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг

59,5

70,0

80,0

85,0

90,0

92,0

95,0

Доля государственных услуг, переведенных в электронную форму (распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 июля 2011 г. N 689-р "Об утверждении перечней услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)", реализованных на государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)"

36,7

40,0

60,0

65,0

68,0

70,0

73,0