Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



Приложение
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению
ветеранам, инвалидам и семьям,
имеющим детей-инвалидов,
нуждающимся в улучшении жилищных
условий, мер социальной поддержки
по обеспечению жилыми помещениями
в соответствии с федеральными
законами "О ветеранах"
и
"О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации"


                                               Начальнику подразделения РГУ

                                     "Центр социальной поддержки населения"

                                     по ____________________________ району

                                     ______________________________________

                                               (Ф.И.О. руководителя)

                                     от гражданина(ки) ____________________

                                                             (Ф.И.О.)

                                     _____________________________________,

                                     проживающего(ей) по адресу: __________

                                     ______________________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

             об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок


    Прошу   внести   исправления  допущенных  опечаток  и  (или)  ошибок  в

следующий(-е),  выданный(-е)  в  результате  предоставления государственной

услуги документ(-ы):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В указанном(-ых) документе(-ах) допущены следующие опечатки и (или) ошибки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    К  настоящему заявлению прилагаю следующий документ(-ы), содержащий(-е)

опечатки и (или) ошибки:

___________________________________________________________________________

    Я   уведомлен,   что   в  случае  выявления  в  выданных  в  результате

предоставления  государственной  услуги  документах опечаток и (или) ошибок

ответственный специалист Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней

с  момента  регистрации  соответствующего  заявления,  осуществляет  замену

указанных документов.

    Прошу замененный(-ые) документ(-ы):