Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



3.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Министерство расходного расписания Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, содержащего сведения о доведении предельных объемов финансирования, формирует список получателей единовременной денежной выплаты или субсидии (далее - список получателей) в хронологическом порядке по дате постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и направляет список получателей в подразделения РГУ.


Основанием для начала административной процедуры (действий) является поступление в подразделение РГУ списка получателей единовременной денежной выплаты или субсидии, направленного Министерством, или обращение гражданина с заявлением о выдаче дополнительного свидетельства, о повторной выдаче свидетельства, о замене свидетельства, о выдаче дубликата свидетельства.


3.2.2. Подразделение РГУ в течение 5 рабочих дней со дня получения списка получателей единовременной денежной выплаты или субсидии, направленного Министерством, извещает граждан о включении их в указанный список путем направления уведомления по почтовому адресу, по адресу электронной почты или телефонограммой.


3.2.3. Подразделение РГУ в течение 2 рабочих дней со дня получения списка получателей единовременной денежной выплаты или субсидии, направленного Министерством, регистрирует заявления и документы граждан, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в подразделение РГУ заявителем:


на личном приеме;


посредством почтовой связи;


В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель направляет в подразделение РГУ копии этих документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Подлинники документов не направляются.


3.2.4. Специалист подразделения РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов:


а) проверяет реквизиты заявления и наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;


б) осуществляет прием и регистрацию поступивших документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в сроки, указанные в пункте 2.14 настоящего Административного регламента;


в) формирует и выдает (направляет посредством почтовой связи, на адрес электронной почты) заявителю уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ;


г) формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), и передает специалисту подразделения РГУ, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).


Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подразделения РГУ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом подразделение РГУ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.