Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (с изменениями на 30 апреля 2020 года)



3.4.1. Прием запроса гражданина о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (законным представителем, доверенным лицом) запроса о предоставлении государственной услуги (запрос) и приложенных к нему документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием Портала услуг.


3.4.1.2. Запрос формируется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале услуг.


При формировании запроса в форме электронного документа заявителю обеспечивается:


1) возможность копирования и сохранения запроса в форме электронного документа;


2) возможность печати на бумажном носителе электронной формы запроса;


3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;


6) возможность доступа заявителя на Портале услуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


3.4.1.3. Сформированный и подписанный запрос и приложенные к нему документы в форме электронных документов прикрепляются к запросу, сформированному на Портале услуг.


3.4.1.4. Подразделение РГУ:


1) обеспечивает регистрацию запроса и приложенных к нему документов в форме электронных документов, поданных с использованием Портала услуг;


2) направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации запроса и приложенных к нему документов, содержащее сведения о факте приема запроса и приложенных к нему документов и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги.