3.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действий) является поступление в подразделение РГУ документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в подразделение РГУ заявителем на личном приеме, посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Портала услуг, через МФЦ. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме определен в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель (законный представитель, доверенное лицо) направляет в подразделение РГУ копии этих документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке. Подлинники документов не направляются.
Направление документов посредством почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.2.2. Специалист подразделения РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) проверяет наличие заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
б) осуществляет прием и регистрацию поступивших заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
в) формирует и выдает (направляет посредством почтовой связи, электронной почты) заявителю уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ;
г) формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление и документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), и передает специалисту подразделения РГУ, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист подразделения РГУ).
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подразделения РГУ в подлинниках, ответственный специалист подразделения РГУ снимает копии с подлинников, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа заверяется лицом, принимающим документы. При этом подразделение РГУ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Действия выполняются в день приема документов.
3.2.3. В случае если к заявлению, направленному посредством почтовой связи, не приложены или приложены не все документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист подразделения РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает обратившемуся лицу в течение 5 календарных дней с даты получения документов заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.2.4. Критерии принятия решений: предоставление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов в подразделении РГУ.