Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (с изменениями на 30 апреля 2020 года)



3.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действий) является поступление в подразделение РГУ документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.


Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в подразделение РГУ заявителем на личном приеме, посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Портала услуг, через МФЦ. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме определен в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.


В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель (законный представитель, доверенное лицо) направляет в подразделение РГУ копии этих документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке. Подлинники документов не направляются.


Направление документов посредством почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


3.2.2. Специалист подразделения РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов:


а) проверяет наличие заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;


б) осуществляет прием и регистрацию поступивших заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;


в) формирует и выдает (направляет посредством почтовой связи, электронной почты) заявителю уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ;


г) формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление и документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), и передает специалисту подразделения РГУ, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист подразделения РГУ).


Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подразделения РГУ в подлинниках, ответственный специалист подразделения РГУ снимает копии с подлинников, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа заверяется лицом, принимающим документы. При этом подразделение РГУ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.


Действия выполняются в день приема документов.


3.2.3. В случае если к заявлению, направленному посредством почтовой связи, не приложены или приложены не все документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист подразделения РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает обратившемуся лицу в течение 5 календарных дней с даты получения документов заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.


3.2.4. Критерии принятия решений: предоставление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.


3.2.5. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов в подразделении РГУ.