Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 декабря 2018 г. N 520



Паспорт Государственной программы Республики Марий Эл "Развитие дорожного хозяйства на период до 2025 года"

Ответственный исполнитель Государственной программы

-

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл

Соисполнители Государственной программы

-

Министерство здравоохранения Республики Марий Эл

Участники Государственной программы

-

Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию);

государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Марийскавтодор";

администрации муниципальных образований в Республике Марий Эл (по согласованию)

Подпрограммы Государственной программы

-

"Дорожное хозяйство";

"Повышение безопасности дорожного движения"

Цели Государственной программы

-

совершенствование управления автомобильными дорогами общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл;

обеспечение круглогодичного, круглосуточного бесперебойного и безопасного движения пассажирского и грузового транспорта по автомобильным дорогам общего пользования в Республике Марий Эл;

повышение уровня технико-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл с перспективой приведения их в нормативное состояние;

обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества;

повышение гарантий законных прав граждан на безопасные условия движения по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл;

реализация региональных проектов в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Задачи Государственной программы

-

удовлетворение потребностей в грузовых и пассажирских перевозках по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл, соответствующим нормативным требованиям;

развитие сети автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл, устранение отсутствия транспортных связей;

совершенствование системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональной надежности водителей транспортных средств;

совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в дорожной отрасли; разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения

Целевые индикаторы и показатели Государственной программы

-

показатели подпрограммы "Дорожное хозяйство":

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл;

объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл;

прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл в результате строительства новых автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл;

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

показатели регионального проекта "Дорожная сеть":

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения на территории Республики Марий Эл; протяженность улично-дорожной сети Йошкар-Олинской городской агломерации на территории Республики Марий Эл;

прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 14 декабря отчетного года;

прирост протяженности улично-дорожной сети Йошкар-Олинской городской агломерации на территории Республики Марий Эл, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 14 декабря отчетного года;

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 14 декабря отчетного года;

общая протяженность улично-дорожной сети Йошкар-Олинской городской агломерации на территории Республики Марий Эл, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 14 декабря отчетного года;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 14 декабря отчетного года;

доля протяженности улично-дорожной сети Йошкар-Олинской городской агломерации на территории Республики Марий Эл, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 14 декабря отчетного года;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на территории Республики Марий Эл на 14 декабря отчетного года; доля автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения на территории Республики Марий Эл, обслуживающих движение в режиме перегрузки, на 14 декабря отчетного года;

показатели регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства":

количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушения правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Республики Марий Эл (с нарастающим итогом);

количество автоматических пунктов весогабаритного контроля (с нарастающим итогом);

доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации Программы дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципе контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ;

внедрение интеллектуальных транспортных систем (с нарастающим итогом);

доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, до 80 процентов от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

показатель регионального проекта "Безопасность дорожного движения":

количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения;

показатели подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения":

количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, всего;

количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, детей;

социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. человек населения);

транспортный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств)

Этапы и сроки реализации Государственной программы

-

2019 - 2025 годы без разделения на этапы

Объемы финансирования Государственной программы

-

объем финансирования Государственной программы составляет 72 134 558,2 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 4 179 120,6 тыс. рублей

2020 год - 4 041 461,8 тыс. рублей

2021 год - 5 699 260,2 тыс. рублей

2022 год - 13 208 371,2 тыс. рублей

2023 год - 14 060 722,8 тыс. рублей

2024 год - 15 043 018,3 тыс. рублей

2025 год - 15 902 603,3 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

республиканского бюджета Республики Марий Эл - 69 404 388,7 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 2 423 622,6 тыс. рублей

2020 год - 3 553 265,4 тыс. рублей

2021 год - 5212785,1 тыс. рублей

2022 год - 13 208 371,2 тыс. рублей

2023 год - 14 060 722,8 тыс. рублей

2024 год - 15 043 018,3 тыс. рублей

2025 год - 15 902 603,3 тыс. рублей;

федерального бюджета - 2 723 674,3 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 1 751 674,3 тыс. рублей

2020 год - 486 000,0 тыс. рублей

2021 год - 486 000,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

2023 год - 0,0 тыс. рублей

2024 год - 0,0 тыс. рублей

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл 6 495,2 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 3 823,7 тыс. рублей

2020 год - 2 196,4 тыс. рублей

2021 год - 475,1 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

2023 год - 0,0 тыс. рублей

2024 год - 0,0 тыс. рублей

2025 год - 0,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

-

увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования в Республике Марий Эл с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям;

повышение безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл;

снижение уровня аварийности на автомобильных дорогах общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл и сокращение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

формирование правовой культуры населения в сфере безопасности дорожного движения;

создание современной материально-технической базы, на основе которой в дальнейшем на качественно новом уровне будет обеспечиваться безопасность дорожного движения