ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2019 года N 220


О внесении изменений в постановление Губернатора области от 7 июля 2017 года N 202



Постановляю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче Департаментом лесного комплекса области разрешений на использование земель лесного фонда или земельного участка из земель лесного фонда, находящихся в государственной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, утвержденный постановлением Губернатора области от 7 июля 2017 года N 202, следующие изменения:


1.1. В разделе I "Общие положения":


1.1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты и (или) о форме обратной связи Департамента размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).";


1.1.2. абзац девятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:


"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал);";


1.1.3. в пункте 1.5:


в абзаце третьем подпункта 1.5.3 слова "и в определенное время." заменить словами "и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения.";


подпункт 1.5.4 изложить в следующей редакции:


"1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.


Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.".


1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


1.2.1. подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно

регулирующие отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги



Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в Реестре и на Региональном портале.";


1.2.2. в подразделе 2.6:


в пункте 2.6.1:


подпункт "а" после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:


"информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка, в отношении которого подано заявление, - в случае такой необходимости.";


в подпункте "г" слова "применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости" заменить словами "применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости";


в пункте 2.6.3 слова "подлинники документов возвращаются" заменить словами "подлинники документов незамедлительно возвращаются";


1.2.3. в подразделе 2.7:


в пункте 2.7.3 слова "подлинники документов возвращаются" заменить словами "подлинники документов незамедлительно возвращаются";


пункт 2.7.6 изложить в следующей редакции:


"2.7.6. Запрещено требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


1.2.4. подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги



Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";


1.2.5. в подразделе 2.9:


дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:


"2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в электронной форме).";


пункты 2.9.1, 2.9.2 считать пунктами 2.9.2, 2.9.3 соответственно;


пункт 2.9.3 считать пунктом 2.9.4 и изложить его в следующей редакции:


"2.9.4. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в Департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме к рассмотрению, отказа в выдаче разрешения на использование земель лесного фонда или земельного участка из земель лесного фонда, находящихся в государственной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута.";


1.2.6. наименование подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания, заполнения

запроса о предоставлении государственной услуги и приема

заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой

государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению

доступности для лиц с ограниченными возможностями

здоровья указанных объектов <1>";



1.2.7. подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Показатели доступности и качества

государственной услуги



2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;


б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.


2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;


б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;


в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.


2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте.


2.14.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует.".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»