Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 31 октября 2019 г. N 2098
Внести в Закон Челябинской области от 27 сентября 2007 года N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2007, 19 октября; 2008, 14 мая; 2 декабря; 25 декабря; 2009, 9 июля; 2010, 14 сентября; 2011, 7 мая; 2012, 3 марта; 2013, 8 июня; 14 сентября; 2014, 6 марта; 11 апреля; 30 августа; 25 октября; 11 декабря; 23 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 мая 2015 года, N 7400201505060003; 30 октября 2015 года, N 7400201510300002; 3 марта 2016 года, N 7400201603030010; 31 мая 2016 года, N 7400201605310002; 26 августа 2016 года, N 7400201608260001; 7 октября 2016 года, N 7400201610070005; 1 ноября 2016 года, N 7400201611010011; 21 декабря 2016 года, N 7400201612210006; 1 марта 2017 года, N 7400201703010008; 8 сентября 2017 года, N 7400201709080004; 2 ноября 2017 года, N 7400201711020004; 28 декабря 2017 года, N 7400201712280016; 7 сентября 2018 года, N 7400201809070004; 31 октября 2018 года, N 7400201810310021; 5 марта 2019 года, N 7400201903050011; 5 июня 2019 года, N 7400201906050013) следующие изменения:
1) в статье 3:
дополнить пунктом 6-3 следующего содержания:
"6-3) установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет;";
пункт 11 исключить;
2) в части 4 статьи 5 слово "утверждают" заменить словами "разрабатывают и утверждают", после слова "трансфертов" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области и нормативными правовыми актами Правительства области";
3) в статье 7:
дополнить пунктом 1-4 следующего содержания:
"1-4) разрабатывает основные направления государственной долговой политики области на очередной финансовый год и плановый период;";
дополнить пунктами 9-1 - 9-4 следующего содержания:
"9-1) принимает правовые акты, устанавливающие порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительства;
9-2) устанавливает порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по областной государственной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;
9-3) устанавливает срок для осуществления принципалом в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, замены обеспечения (полной или частичной) либо предоставления дополнительного обеспечения в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) правовыми актам Правительства области;
9-4) утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг области;";
в пункте 10 слово "выпуска" заменить словом "размещения", слово "текущий" заменить словом "очередной";
пункт 11 исключить;
пункт 15-4 изложить в следующей редакции:
"15-4) утверждает методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления;";
пункт 15-12 изложить в следующей редакции:
"15-12) устанавливает правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования;";
пункт 15-16 исключить;
пункт 15-20 исключить;
пункт 15-21 исключить;
дополнить пунктом 15-28-1 следующего содержания:
"15-28-1) устанавливает порядок заключения соглашений между Правительством области и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении из областного бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, если иное не установлено законом области;";
пункт 15-33 исключить;
дополнить пунктами 15-39 - 15-48 следующего содержания:
"15-39) устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед областью;
15-40) устанавливает порядок осуществления оценки долговой устойчивости муниципального образования области;
15-41) устанавливает порядок, сроки заключения соглашений, указанных в абзаце втором пункта 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и требования к указанным соглашениям, а также меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений;
15-42) устанавливает порядок, сроки заключения соглашений, указанных в абзаце первом пункта 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и требования к указанным соглашениям, а также меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений;
15-43) утверждает методику распределения дотаций, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и правила их предоставления;
15-44) устанавливает порядок предоставления субвенций местным бюджетам из областного бюджета;
15-45) устанавливает перечень документов, необходимых для предоставления областной государственной гарантии, а также для заключения договора о предоставлении областной государственной гарантии;
15-46) принимает правовые акты, устанавливающие порядок осуществления анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1-1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении областной государственной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления областной государственной гарантии;
15-47) привлекает агента в соответствии с законом области об областном бюджете для предоставления и исполнения областных государственных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением областных государственных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц;
15-48) принимает решение о передаче Министерству финансов области полномочий органов исполнительной власти области по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности областных бюджетных и областных автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;";
4) в статье 8:
пункт 7 после слов "выпуска) государственных ценных бумаг области" дополнить словами "в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг области, а также с условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг области соответствующего вида";
дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1) принимает нормативный правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии государственных ценных бумаг области;";
пункты 13-1 и 13-2 изложить в следующей редакции:
"13-1) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1-1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении областной государственной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления областной государственной гарантии;
13-2) осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства в соответствии с правовым актом Правительства области;";
в пункте 14 слово "устанавливая" заменить словами "которыми устанавливаются", слово "должников" исключить;
дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед областью, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) ведет учет выданных областных государственных гарантий, увеличения областного государственного долга по ним, сокращения областного государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных областными государственными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных областными государственными гарантиям, осуществления гарантом платежей по выданным областным государственным гарантиям, а также в иных случаях, установленных областными государственными гарантиями;";
пункты 17 и 17-1 исключить;
пункт 17-2 изложить в следующей редакции: