Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан из числа работников муниципальных учреждений культуры города Иркутска" (с изменениями на 28 августа 2024 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


43. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


1) наличие в Управлении документов, составляющих правовую основу деятельности Управления;


2) укомплектованность Управления специалистами и их квалификация;


3) наличие в Управлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ее достоверность и полнота;


4) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


6) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;


7) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, а также через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.