43. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие в Управлении документов, составляющих правовую основу деятельности Управления;
2) укомплектованность Управления специалистами и их квалификация;
3) наличие в Управлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ее достоверность и полнота;
4) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
6) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, а также через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.