Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан из числа работников муниципальных учреждений культуры города Иркутска" (с изменениями на 28 августа 2024 года)



Глава 19. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


44. Заявление и документы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, могут быть направлены в Управление в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, посредством Портала.


45. При направлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.


46. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.


47. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала предоставляется заявителю через "Личный кабинет" вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.


(п. 47 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.08.2024 N 031-06-577/24)


47(1). Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 47(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.08.2024 N 031-06-577/24)