25. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (его представитель) должен представить самостоятельно, относятся:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту, подписанное собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) заявителя;
(пп. 3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2020 N 031-06-171/0)
4) приказ (распоряжение) о приеме на работу в учреждение культуры;
5) трудовой договор заявителя с учреждением культуры;
6) документ об образовании заявителя;
7) документ, подтверждающий наличие обстоятельств, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента:
а) в случае беременности - справку, подтверждающую состояние беременности, выданную медицинским учреждением;
б) при наличии ребенка в возрасте до 3 лет - свидетельство о рождении ребенка;
в) в случае прохождения военной службы по призыву - военный билет либо справку из военного комиссариата;
г) в случае прохождения альтернативной гражданской службы - военный билет;
8) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае, когда заявление и прилагаемые документы подаются представителем работника учреждения культуры.