Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан из числа работников муниципальных учреждений культуры города Иркутска" (с изменениями на 28 августа 2024 года)



Глава 26. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


93. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в приказе о предоставлении выплаты или в приказе об отказе в предоставлении выплаты, уведомлении об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов.


94. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Управление лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 7 настоящего административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 7 настоящего административного регламента.


95. Специалист, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале регистрации заявлений в день его поступления в Управление и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


96. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:


1) в случае наличия технической ошибки в приказе о предоставлении выплаты (приказе об отказе в предоставлении выплаты) либо в уведомлении об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа о внесении изменений в приказ о предоставлении выплаты (приказ об отказе в предоставлении выплаты) (далее - приказ об исправлении технической ошибки) либо проекта исправленного уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов и передает его на подпись начальнику Управления с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


2) в случае отсутствия технической ошибки в приказе о предоставлении выплаты (приказе об отказе в предоставлении выплаты) либо уведомлении об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов - подготавливает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов либо приказе о предоставлении выплаты (приказе об отказе в предоставлении выплаты) и передает его на подпись начальнику Управления с приложением заявления об исправлении технической ошибки.


97. Начальник Управления в течение рабочего дня, следующего за днем передачи специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги:


1) в случае наличия технической ошибки в приказе о предоставлении выплаты (приказе об отказе в предоставлении выплаты) либо уведомлении об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов - подписывает проект приказа об исправлении технической ошибки либо проект исправленного уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов и в день подписания передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;


2) в случае отсутствия технической ошибки в приказе о предоставлении выплаты (приказе об отказе в предоставлении выплаты) либо уведомлении об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и в день подписания передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


98. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает регистрацию исправленного уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов, либо уведомления об отсутствии технической ошибки в журнале регистрации заявлений, либо приказа об исправлении технической ошибки в автоматизированной системе.


99. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания начальником Управления приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки, снимает копию с приказа об исправлении технической ошибки, заверяет ее своей подписью и в зависимости от способа получения результата, указанного в заявлении об устранении технической ошибки:


1) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о необходимости получения заверенной копии приказа об исправлении технической ошибки, исправленного уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов либо уведомления об отсутствии технической ошибки - в случае, если в заявлении об исправлении технической ошибки заявителем указан способ получения результата лично в Управлении;


2) направляет заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки, исправленное уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата через организации почтовой связи;


3) направляет заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки, исправленное уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов либо уведомление об отсутствии технической ошибки заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата по электронной почте.