Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан из числа работников муниципальных учреждений культуры города Иркутска" (с изменениями на 28 августа 2024 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛАГАЕМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ


50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 25 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в Управление;


2) через организации почтовой связи. В этом случае прилагаемые документы представляются в нотариально заверенных копиях либо, применительно к документам, указанным в подпунктах 3 - 5 пункта 25 настоящего административного регламента, - в копиях, заверенных учреждением культуры;


3) через Единое окно;


4) через Портал в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;


5) через МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ.


51. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист, ответственный за регистрацию;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


52. В случае представления заявления с прилагаемыми документами способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 50 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию, в ходе приема заявителя:


1) принимает заявление с прилагаемыми документами;


2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 2, 6, абзацах "б" - "г" подпункта 7, подпункте 8 пункта 25 настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю подлинники представленных документов.


Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, должна воспроизводить такие сведения о личности заявителя, как его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), пол, дата и место рождения, а также отметки о регистрации заявителя по месту жительства (снятии его с регистрационного учета).