48. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и прилагаемых документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае прилагаемые документы представляются в нотариально заверенных копиях либо, применительно к документам, указанным в подпунктах 8, 9 пункта 24 настоящего Административного регламента, представляются в подлиннике;
3) через Единое окно;
4) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;
5) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
49. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
50. В случае подачи заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день их представления заявителем:
1) принимает заявление и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, указанных в подпунктах 2 - 7 пункта 24, пункте 26 (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в получении заявления и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка);