26. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
1) документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
2) пенсионное удостоверение гражданина или справка, выданная территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающая назначение гражданину страховой пенсии по старости (инвалидности);
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.02.2023 N 031-06-100/23)
3) свидетельство о смерти гражданина.
(пп. 3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.12.2023 N 031-06-972/23)