Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в связи с погребением отдельных категорий граждан" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ТАК КАК ОНИ ПОДЛЕЖАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


26. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:


1) документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;


2) пенсионное удостоверение гражданина или справка, выданная территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающая назначение гражданину страховой пенсии по старости (инвалидности);


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.02.2023 N 031-06-100/23)


3) свидетельство о смерти гражданина.


(пп. 3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.12.2023 N 031-06-972/23)