Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в связи с погребением отдельных категорий граждан" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Глава 6. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ОРГАНОВ (ОРГАНИЗАЦИЙ), УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


18. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.


Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Департамент.


В части определения стажа гражданина в предоставлении муниципальной услуги участвуют:


1) департамент муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Иркутска (далее - департамент муниципальной службы и кадров);


(пп. 1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.12.2023 N 031-06-972/23)


2) отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - отдел пенсий).


19. В предоставлении муниципальной услуги в части приема и выдачи документов по муниципальной услуге участвуют:


1) муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска;


2) Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром.


20. При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (информация), указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, в том числе с территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.02.2023 N 031-06-100/23)