Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в связи с погребением отдельных категорий граждан" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


24. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, относятся:


1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, подписанное заявителем, в случае подачи заявления в электронной форме - тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, - в случае, когда заявление и прилагаемые документы подаются представителем заявителя;


4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае, когда заявление и прилагаемые документы подаются представителем заявителя;


5) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 28.12.2023 N 031-06-972/23;


6) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) гражданина;


(пп. 6 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2020 N 031-06-92/0)


7) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета заявителя;


8) документы, подтверждающие расходы на погребение гражданина в соответствии с пунктом 3 решения Думы города Иркутска от 28 марта 2019 года N 006-20-550887/9 "О дополнительной мере социальной поддержки в связи с погребением отдельных категорий граждан" (далее - решение Думы города Иркутска);


9) письменное согласие лиц(а), которые также произвели расходы на погребение гражданина, на предоставление компенсации заявителю по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


25. Департамент, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, Многофункциональный центр, организация, привлекаемая Многофункциональным центром, при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";