Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в связи с погребением отдельных категорий граждан" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСА В СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА, УЧАСТВУЮЩЕЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


71. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и необходимости формирования и направления запроса в департамент муниципальной службы и кадров либо в отдел пенсий, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.12.2023 N 031-06-972/23)


72. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


73. В целях определения стажа гражданина специалист Отдела не позднее трех рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления запроса в департамент муниципальной службы и кадров, направляет соответственно в департамент муниципальной службы и кадров в письменной форме на бумажном носителе запрос об определении стажа гражданина с приложением к нему копии трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) гражданина.


(п. 73 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.12.2023 N 031-06-972/23)


74. Информация об определении стажа гражданина предоставляется департаментом муниципальной службы и кадров в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.12.2023 N 031-06-972/23)


75. В случае, если гражданин на день его смерти являлся получателем пенсии за выслугу лет в связи с замещением должности муниципальной службы города Иркутска, в целях определения стажа гражданина специалист Отдела не позднее трех рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления запроса в отдел пенсий, направляет соответственно в отдел пенсий в письменной форме на бумажном носителе запрос об определении стажа гражданина с приложением к нему копии трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) гражданина.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2020 N 031-06-92/0)


Информация об определении стажа гражданина предоставляется отделом пенсий в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса.


76. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела информации, предусмотренной пунктом 73 либо пунктом 75 настоящего Административного регламента.


77. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела информации, предусмотренной пунктом 73 либо пунктом 75 настоящего Административного регламента, и приобщение ее к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.


78. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать восьми рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и необходимости формирования и направления запроса в департамент муниципальной службы и кадров либо в отдел пенсий, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.12.2023 N 031-06-972/23)