Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются" (с изменениями на 2 ноября 2022 года)



3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры (действия), связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, предоставляется в рамках межведомственного документооборота следующим образом:


1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;


2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.


Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.


3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:


1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, с целью получения сведений о наличии или отсутствии у ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот в собственности жилых помещений;


2) исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, учреждением либо организацией, осуществляющими постоянное хранение технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации, с целью получения сведений о наличии или отсутствии у ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот в собственности жилых помещений;


3) органами местного самоуправления муниципального образования, на территории которого ребенок-сирота, лицо из числа детей-сирот постоянно или временно проживал, с целью получения информации о наличии или отсутствии жилых помещений, в отношении которых ребенок-сирота, лицо из числа детей-сирот имеет право пользования по договору социального найма.


3.2.4. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3 административного регламента, должен содержать следующие сведения:


1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также (если имеется) номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;