Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются" (с изменениями на 2 ноября 2022 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


3) обеспечение возможности обращения заявителей в орган опеки и попечительства посредством электронной почты;


4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала госуслуг;


5) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


6) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;


7) комфортность ожидания предоставления услуги;


8) комфортность получения государственной услуги;


9) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.


2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:


1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;


2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


3) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);