Действующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление государственного надзора за деятельностью организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"



5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.


5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - многофункциональный центр) либо в Министерство экономического развития. Жалобы на решения, принятые министром, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.


5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием средств факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.


5.4.4. Жалоба должна содержать:


наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;


доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица.


5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.