Действующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление государственного надзора за деятельностью организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"



5.9. Порядок информирования заинтересованного лица о результатах рассмотрения жалобы


5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.9.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заинтересованному лицу дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заинтересованному лицу в целях получения государственной или муниципальной услуги.


5.9.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заинтересованному лицу даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.