1.8.1. Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у организаций:
1) устав организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изменениями, при наличии);
2) штатное расписание учреждения на текущий календарный год;
3) положения о структурных подразделениях учреждения;
4) утвержденные должностные инструкции специалистов и сотрудников учреждения, предоставляющих социальные услуги;
5) документы о порядке и условиях предоставления отдельных видов социальных услуг;
6) технический паспорт учреждения (технические паспорта подразделений учреждения);
7) личные дела несовершеннолетних, являющихся воспитанниками учреждения;
8) информации о деятельности учреждения по вопросам, подлежащим проверке.
1.8.2. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация:
1.8.2.1. Необходимость запроса и получения документов и (или) информации в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия отсутствует.