Действующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление государственного надзора за деятельностью организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"



1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для исполнения государственной функции и достижения целей и задач проведения проверки


1.8.1. Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у организаций:


1) устав организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изменениями, при наличии);


2) штатное расписание учреждения на текущий календарный год;


3) положения о структурных подразделениях учреждения;


4) утвержденные должностные инструкции специалистов и сотрудников учреждения, предоставляющих социальные услуги;


5) документы о порядке и условиях предоставления отдельных видов социальных услуг;


6) технический паспорт учреждения (технические паспорта подразделений учреждения);


7) личные дела несовершеннолетних, являющихся воспитанниками учреждения;


8) информации о деятельности учреждения по вопросам, подлежащим проверке.


1.8.2. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация:


1.8.2.1. Необходимость запроса и получения документов и (или) информации в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия отсутствует.