Действующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление государственного надзора за деятельностью организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"



2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1.1. Государственную функцию исполняет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: 672002, г. Чита, ул. Курнатовского, д. 7.


2.1.2. Информация о правилах исполнения государственной функции доводится до заинтересованных лиц непосредственно должностными лицами Министерства путем ее размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы" и в государственной информационной системе Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, посредством почтовой, телефонной связи, факсимильной связи и электронного информирования, публикации в средствах массовой информации.


2.1.3. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы можно получить:


путем личного устного обращения;


по справочным телефонам Министерства;


посредством факсимильной связи;


путем письменного обращения;


посредством обращения по электронной почте;


посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;


посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);


на информационных стендах по месту нахождения Министерства.


2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственного надзора, сведений о ходе исполнения государственного надзора:


1) при ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров;


2) ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок;