1.1. Настоящий Регламент комплексного сопровождения продвижения продукции товаропроизводителей Тюменской области (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области, Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области" (далее - Специализированная организация), по оказанию консультационного, информационного и организационного содействия товаропроизводителям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность в Тюменской области.
1.2. Регламент направлен на снижение административных барьеров и унификацию процедуры взаимодействия товаропроизводителей с исполнительными органами государственной власти Тюменской области.
1.3. Уполномоченными исполнительными органами государственной власти Тюменской области (далее - Уполномоченные органы) по реализации настоящего Регламента при осуществлении деятельности по комплексному сопровождению товаропроизводителей являются:
Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области при осуществлении промышленной политики в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 03.07.2006 N 160-п "Об утверждении Положения о Департаменте инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области";
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области при осуществлении мероприятий по развитию торговой деятельности в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 27.10.2016 N 455-п "Об утверждении Положения о Департаменте потребительского рынка и туризма Тюменской области".
Специализированной организацией по реализации настоящего Регламента является Фонд "Инвестиционное агентство Тюменской области".
1.4. Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины:
товаропроизводитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющийся субъектом деятельности в сфере промышленности, зарегистрированный в Тюменской области, и осуществляющий деятельность в Тюменской области по производству напитков и продуктов питания;
программа продвижения продукции - представленный товаропроизводителем документ в произвольной форме, содержащий обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления мероприятий по продвижению продукции, а также детализацию маркетингового плана, описание стратегии и методики учета продаж;
брендбук - документы, регламентирующие единый стандарт оформления для продукции товаропроизводителей, участвующих в проекте "Покупаем Тюменское";
сопровождение продвижения продукции товаропроизводителя - комплекс мероприятий, направленных на оказание консультационного, информационного и организационного содействия товаропроизводителям в продвижении продукции, в том числе в другие субъекты Российской Федерации, осуществляемых при реализации настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.