Приложение 5
к Порядку ранжирования
автомобильных дорог общего пользования
местного значения города Тюмени,
объектов улично-дорожной сети,
расположенных на территории
города Тюмени
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ОБЪЕКТОВ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ, ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
N п/п | Наименование критерия | Значение критерия, баллы | |||
Капитальный ремонт | |||||
а/д группы "А" и "Б" | а/д группы "В" | объекты УДС | а/д до садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ | ||
I. Общие критерии | |||||
1 | Автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | 10 | 10 | 10 | - |
2 | Автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции | 7 | 7 | 7 | - |
3 | Автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов | 10 | 10 | 10 | - |
4 | На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования, количество маршрутов | ||||
0 | 0 | - | - | - | |
1 - 3 | 4 | - | - | - | |
4 - 9 | 7 | - | - | - | |
10 и более | 10 | - | - | - | |
5 | Наличие технической возможности увеличения количества полос движения при капитальном ремонте автомобильной дороги | 5 | - | - | - |
6 | Автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети расположены в зонах индивидуальной застройки, и на которых отсутствует асфальтобетонное покрытие | - | 5 | 5 | - |
7 | Автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети обеспечивает сквозное движение автотранспорта | - | 5 | 5 | - |
8 | Предлагаемая к капитальному ремонту автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети примыкает к автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, существующим в асфальтобетонном исполнении | - | 5 | 5 | - |
9 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги | ||||
менее 20 | - | 0 | 0 | 0 | |
от 20 до 40 | - | 2 | 2 | 2 | |
от 40 до 60 | - | 4 | 4 | 4 | |
от 60 до 80 | - | 6 | 6 | 6 | |
более 80 | - | 8 | 8 | 8 | |
10 | Наличие наружного освещения: | ||||
имеется | 0 | 0 | 0 | 0 | |
отсутствует | 5 | 5 | 5 | 5 | |
11 | Наличие тротуаров: | ||||
имеются | 0 | 0 | 0 | 0 | |
отсутствуют | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Итого по группе | от 0 до 57 | от 0 до 60 | от 0 до 60 | от 0 до 18 | |
II. Критерии оценки уровня технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог | |||||
1 | Продольная ровность дорожного покрытия: | ||||
не требуется ремонт | 0 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги | 5 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги | 10 | ||||
2 | Поперечная ровность (колейность) дорожного покрытия: | ||||
не требуется ремонт | 0 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги | 5 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги | 10 | ||||
3 | Сцепные свойства дорожного покрытия: | ||||
не требуется ремонт | 0 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги | 5 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги | 10 | ||||
4 | Состояние обочин: | ||||
не требуется ремонт | 0 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги | 5 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги | 10 | ||||
5 | Состояние проезжей части (за исключением параметров, указанных в пунктах 1 - 3 настоящего раздела): | ||||
не требуется ремонт | 0 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги | 5 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги | 10 | ||||
6 | Состояние земляного полотна: | ||||
не требуется ремонт | 0 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги | 5 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги | 10 | ||||
7 | Прочность дорожной одежды: | ||||
не требуется ремонт | 0 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги | 5 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги | 10 | ||||
8 | Соответствие категории автомобильной дороги установленной фактической интенсивности движения автотранспорта: | ||||
соответствует | 0 | ||||
не соответствует | 10 | ||||
9 | Состояние системы водоотвода: | ||||
имеется, водоотвод обеспечен | 0 | ||||
имеется, водоотвод не обеспечен | 5 | ||||
отсутствует | 10 | ||||
Итого по группе | от 0 до 90 | ||||
III. Критерии оценки уровня технического и эксплуатационного состояния объектов улично-дорожной сети | |||||
1 | Состояние проезжей части объектов улично-дорожной сети: | ||||
не требуется ремонт | 0 | ||||
хорошее состояние (просадки и выбоины не более 10% поверхности) | 2 | ||||
удовлетворительное состояние (просадки и выбоины от 10% до 50%, бордюрный камень местами поврежден или отсутствует) | 5 | ||||
неудовлетворительное состояние (просадки и выбоины более 50%, бордюрный камень местами поврежден или отсутствует) | 10 | ||||
2 | Состояние системы водоотвода:: | ||||
имеется, водоотвод обеспечен | 0 | ||||
имеется, водоотвод не обеспечен | 5 | ||||
отсутствует | 10 | ||||
Итого по группе | от 0 до 20 | ||||
IV. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (наружного освещения) | |||||
1 | Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение: | ||||
автомобильная дорога групп "А", "Б", "В" | 3 | ||||
объект улично-дорожной сети | 2 | ||||
автомобильная дорога до садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества | 1 | ||||
2 | Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, обеспечивающей (щем) транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы: | ||||
да | 4 | ||||
нет | 0 | ||||
3 | На автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, на которой (ом) предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования, количество маршрутов: | ||||
0 | 0 | ||||
1-3 | 2 | ||||
4-9 | 3 | ||||
10 и более | 4 | ||||
4 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги | ||||
менее 20 | 0 | ||||
от 20 до 40 | 1 | ||||
от 40 до 60 | 2 | ||||
от 60 до 80 | 3 | ||||
более 80 | 4 | ||||
5 | Наличие встречного движения: | ||||
имеется | 2 | ||||
отсутствует | 0 | ||||
6 | Интенсивность вечернего/ночного движения: | ||||
более 1500 автомобилей | 2 | ||||
менее 1500 автомобилей | 0 | ||||
7 | Расположение автомобильной дороги, объекта улично-дорожной сети в пределах зоны жилой застройки или вне ее: | ||||
в пределах зоны жилой застройки | 3 | ||||
вне пределов зоны жилой застройки | 0 | ||||
8 | Наличие нерегулируемых пешеходных переходов: | ||||
имеются | 3 | ||||
отсутствуют | 0 | ||||
Итого по группе | от 1 до 25 | ||||
V. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (тротуаров) | |||||
1 | Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, обеспечивающей (щем) транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы: | ||||
да | 3 | ||||
нет | 0 | ||||
2 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги: | ||||
менее 20 | 0 | ||||
от 20 до 40 | 1 | ||||
от 40 до 60 | 2 | ||||
от 60 до 80 | 3 | ||||
более 80 | 4 | ||||
3 | Движение пешеходов по проезжей части: | ||||
движение пешеходов осуществляется вне проезжей части | 3 | ||||
движение пешеходов осуществляется по проезжей части, ввиду отсутствия тротуаров | 5 | ||||
4 | Обеспечение подходов к пешеходным переходам: | ||||
тротуар после устройства будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам | 3 | ||||
тротуар после устройства не будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам | 0 | ||||
5 | Наличие наружного освещения: | ||||
имеется | 3 | ||||
отсутствует | 0 |
Итого по группе | от 0 до 18 | ||
VI. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (системы водоотведения) | |||
1 | Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы: | ||
да | 3 | ||
нет | 0 | ||
2 | Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено): | ||
невозможно | 4 | ||
затруднено | 2 | ||
не ограничено | 0 | ||
3 | Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено) | ||
невозможно, аварийно-опасно | 4 | ||
затруднено | 2 | ||
не ограничено | 0 | ||
4 | Применяемый способ устранения подтопления на объекте: | ||
спецмашинами (откачка или перекачка в имеющиеся системы водоотведения) | 3 | ||
посредством дренирования | 2 | ||
по имеющейся системе водоотведения несвоевременно (не обеспечена требуемая пропускная способность) | 0 | ||
5 | На автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, на которой (ом) предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования | ||
да | 2 | ||
нет | 0 | ||
Итого по группе | от 0 до 16 | ||
VII. Дополнительные критерии оценки автомобильных дорог до садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ | |||
1 | Протяженность, км: | ||
до 1 км | 4 | ||
от 1-2 км | 7 | ||
более 2 км | 10 | ||
2 | Тип покрытия: | ||
усовершенствованное (не требуется ремонт) | 0 | ||
усовершенствованное (требуется ремонт) | 4 | ||
переходное | 7 | ||
грунтовое | 10 | ||
3 | На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования | ||
осуществляется | 10 | ||
не осуществляется | 0 | ||
4 | Наличие организованного подвоза учащихся - школьного автобуса | ||
отсутствует | 0 | ||
имеется | 10 | ||
5 | Количество участков на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества | ||
до 500 участков | 4 | ||
от 500 до 1000 | 7 | ||
более 1000 | 10 | ||
6 | Количество постоянно проживающих граждан на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества | ||
до 100 | 4 | ||
от 100 до 200 | 7 | ||
более 200 | 10 | ||
7 | Количество зарегистрированных граждан в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе | ||
до 100 | 4 | ||
от 100 до 200 | 7 | ||
более 200 | 10 | ||
8 | Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей электроснабжения | ||
имеются | 5 | ||
отсутствуют | 0 | ||
9 | Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей газоснабжения | ||
имеются | 5 | ||
отсутствуют | 0 | ||
10 | Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей водоснабжения | ||
имеются | 5 | ||
отсутствуют | 0 | ||
11 | Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества телекоммуникационных сетей (телевидение, интернет, телефон) | ||
имеются | 5 | ||
отсутствуют | 0 | ||
12 | Наличие и уровень задолженности членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества (потребителей) по необходимым платежам и обязательствам (оплата поставки электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения) | ||
отсутствует задолженность (свыше 2,0 тыс. руб. с потребителя) | 0 | ||
имеется задолженность (свыше 2,0 тыс. руб. с потребителя) | -2 | ||
13 | Наличие выявленных нарушений миграционного законодательства членами садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ | ||
не имеется выявленных нарушений (либо имеется не более одного) | 0 | ||
имеется более одного выявленного нарушения | -2 | ||
14 | Количество садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, к которым ведет дорога | ||
от 1 до 3 | 4 | ||
от 3 до 6 | 7 | ||
более 6 | 10 | ||
Итого по группе | от 16 до 100 |