Действующий

О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 29.02.2016 N 80-рк



Раздел I. Акты оценки автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети

Результаты оценки автомобильных дорог группы "А" и "Б"


Автомобильная дорога _____________________________________________________________,

адресное описание, участок

Автомобильная дорога

Отдельный элемент (наружное освещение)

Отдельный элемент (тротуары)

Отдельный элемент (система водоотведения)

Объект включен/не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и/или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области

Наличие/отсутствие вступивших в законную силу решений суда

Наличие/отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов

N п/п

Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры

Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта

Примечание

Общие критерии

1

Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

2

Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции

3

Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов

4

На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования

5

Наличие технической возможности увеличения количества полос движения при капитальном ремонте автомобильной дороги

6

Наличие тротуаров <*>

7

Наличие наружного освещения <*>

Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния

1

Продольная ровность дорожного покрытия

2

Наличие повреждений поверхности проезжей части

3

Состояние системы водоотвода

Итого:

Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения)

(заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует)

1

Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение

2

Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

3

На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования

4

Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги

5

Наличие встречного движения

6

Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее

7

Наличие нерегулируемых пешеходных переходов

Итого:

Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров)

(заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует)

1

Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

2

Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров

3

Движение пешеходов по проезжей части

4

Обеспечение подходов к пешеходным переходам

5

Наличие наружного освещения

Итого:

Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (системы водоотведения)

(заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (системы водоотведения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует)

1

Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

2

Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено)

3

Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено)

4

Применяемый способ устранения подтопления на объекте

5

На автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, на которой (ом) предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования (да, нет)

Итого:


________________


* - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения, пешеходных тротуаров, системы водоотведения), в том случае, если установлена необходимость капитального ремонта проезжей части автомобильной дороги, мероприятия по устройству отдельного элемента планируются в рамках комплексных мероприятий по капитальному ремонту автомобильной дороги.


В случае, если по результатам обследования автомобильной дороги выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения, пешеходного тротуара, системы водоотведения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги отсутствует, производится оценка соответствующего отдельного элемента с целью ранжирования по показателям, обозначенным в Приложении 5, группы IV, V, VI.


Результаты оценки автомобильных дорог группы "В"

Автомобильная дорога ____________________________________________________________,

адресное описание, участок

Автомобильная дорога

Отдельный элемент (наружное освещение)

Отдельный элемент (тротуары)

Отдельный элемент (система водоотведения)

Объект включен/не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и/или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области

Наличие/отсутствие вступивших в законную силу решений суда

Наличие/отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов

N п/п

Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры

Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта

Примечание

Общие критерии

1

Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

2

Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции

3

Автомобильная дорога расположена в зонах индивидуальной застройки, и на которой отсутствует асфальтобетонное покрытие

4

Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов

5

Автомобильная дорога обеспечивает сквозное движение автотранспорта

6

Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги <*> <2>

7

Предлагаемая к капитальному ремонту автомобильная дорога примыкает к автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, существующим в асфальтобетонном исполнении

8

Наличие тротуаров <**>

9

Наличие наружного освещения <**>

Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния

1

Продольная ровность дорожного покрытия

2

Наличие повреждений поверхности проезжей части

3

Состояние системы водоотвода

Итого:

Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения)

(заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует)

1

Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение

2

Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

3

На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования

4

Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги

5

Наличие встречного движения

6

Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее

7

Наличие нерегулируемых пешеходных переходов

Итого:

Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров)

(заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует)

1

Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

2

Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров

3

Движение пешеходов по проезжей части

4

Обеспечение подходов к пешеходным переходам

5

Наличие наружного освещения

Итого:

Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (системы водоотведения)

(заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (системы водоотведения) и при этом установлено, что

необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует)

1

Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

2

Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено)

3

Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено)

4

Применяемый способ устранения подтопления на объекте

5

На автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, на которой (ом) предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования (да, нет)

Итого:


________________


* - показатель рассчитывается по следующей формуле: ((x x а) + (y x b)) / 1 км, где


x - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (x = Д1 / Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);


а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);