Результаты оценки автомобильных дорог группы "А" и "Б"
Автомобильная дорога _____________________________________________________________, адресное описание, участок | ||||
Автомобильная дорога | Отдельный элемент (наружное освещение) | Отдельный элемент (тротуары) | Отдельный элемент (система водоотведения) | |
Объект включен/не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и/или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области | ||||
Наличие/отсутствие вступивших в законную силу решений суда | ||||
Наличие/отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
N п/п | Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры | Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта | Примечание |
Общие критерии | |||
1 | Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | ||
2 | Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции | ||
3 | Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов | ||
4 | На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования | ||
5 | Наличие технической возможности увеличения количества полос движения при капитальном ремонте автомобильной дороги | ||
6 | Наличие тротуаров <*> | ||
7 | Наличие наружного освещения <*> | ||
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 | Продольная ровность дорожного покрытия | ||
2 | Наличие повреждений поверхности проезжей части | ||
3 | Состояние системы водоотвода | ||
Итого: | |||
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 | Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение | ||
2 | Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | ||
3 | На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования | ||
4 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги | ||
5 | Наличие встречного движения | ||
6 | Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее | ||
7 | Наличие нерегулируемых пешеходных переходов | ||
Итого: | |||
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 | Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | ||
2 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров | ||
3 | Движение пешеходов по проезжей части | ||
4 | Обеспечение подходов к пешеходным переходам | ||
5 | Наличие наружного освещения | ||
Итого: | |||
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (системы водоотведения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (системы водоотведения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 | Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | ||
2 | Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено) | ||
3 | Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено) | ||
4 | Применяемый способ устранения подтопления на объекте | ||
5 | На автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, на которой (ом) предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования (да, нет) | ||
Итого: |
________________
* - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения, пешеходных тротуаров, системы водоотведения), в том случае, если установлена необходимость капитального ремонта проезжей части автомобильной дороги, мероприятия по устройству отдельного элемента планируются в рамках комплексных мероприятий по капитальному ремонту автомобильной дороги.
В случае, если по результатам обследования автомобильной дороги выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения, пешеходного тротуара, системы водоотведения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги отсутствует, производится оценка соответствующего отдельного элемента с целью ранжирования по показателям, обозначенным в Приложении 5, группы IV, V, VI.
Результаты оценки автомобильных дорог группы "В"
Автомобильная дорога ____________________________________________________________, адресное описание, участок | ||||
Автомобильная дорога | Отдельный элемент (наружное освещение) | Отдельный элемент (тротуары) | Отдельный элемент (система водоотведения) | |
Объект включен/не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и/или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области | ||||
Наличие/отсутствие вступивших в законную силу решений суда | ||||
Наличие/отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
N п/п | Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры | Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта | Примечание |
Общие критерии | |||
1 | Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | ||
2 | Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции | ||
3 | Автомобильная дорога расположена в зонах индивидуальной застройки, и на которой отсутствует асфальтобетонное покрытие | ||
4 | Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов | ||
5 | Автомобильная дорога обеспечивает сквозное движение автотранспорта | ||
6 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги <*> <2> | ||
7 | Предлагаемая к капитальному ремонту автомобильная дорога примыкает к автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, существующим в асфальтобетонном исполнении | ||
8 | Наличие тротуаров <**> | ||
9 | Наличие наружного освещения <**> | ||
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 | Продольная ровность дорожного покрытия | ||
2 | Наличие повреждений поверхности проезжей части | ||
3 | Состояние системы водоотвода | ||
Итого: | |||
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 | Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение | ||
2 | Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | ||
3 | На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования | ||
4 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги | ||
5 | Наличие встречного движения | ||
6 | Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее | ||
7 | Наличие нерегулируемых пешеходных переходов | ||
Итого: | |||
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 | Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | ||
2 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров | ||
3 | Движение пешеходов по проезжей части | ||
4 | Обеспечение подходов к пешеходным переходам | ||
5 | Наличие наружного освещения | ||
Итого: | |||
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (системы водоотведения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (системы водоотведения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 | Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | ||
2 | Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено) | ||
3 | Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено) | ||
4 | Применяемый способ устранения подтопления на объекте | ||
5 | На автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, на которой (ом) предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования (да, нет) | ||
Итого: |
________________
* - показатель рассчитывается по следующей формуле: ((x x а) + (y x b)) / 1 км, где
x - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (x = Д1 / Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);