Действующий

О комитете записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени (с изменениями на 4 марта 2022 года)



2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА


2.1. Государственная регистрация актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть.


2.2. Внесение исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записи актов гражданского состояния.


2.3. Ведение и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, создание надлежащих условий их хранения.


2.4. Обеспечение надлежащего хранения и расходования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.


2.5. Выдача на основании соответствующих записей актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 04.03.2022 N 116)


2.6. Составление записей актов гражданского состояния в форме электронных документов в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.


2.7. Перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных до 1 апреля 2015 года, и хранящихся в органах записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации указанных актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".