3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, а также Обследования, которые проводятся Комиссией в соответствии с планом мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального жилищного фонда города Тюмени, а также частного жилищного фонда, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов (далее - План мероприятий), утвержденным Администрацией города Тюмени.
3.2. В состав Комиссии входят:
а) председатель Комиссии;
б) заместитель председателя Комиссии;
в) секретарь Комиссии;
г) иные члены Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется решением Комиссии, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Положения.
3.3. Председатель Комиссии руководит работой Комиссии, определяет дату, время, место проведения заседания, Обследования.
3.4. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае временного отсутствия председателя Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности).
3.5. Секретарь Комиссии:
а) уведомляет членов Комиссии о дате, времени, месте проведения заседания не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания;
б) оформляет и осуществляет хранение оригиналов протоколов заседаний Комиссии и иных документов по результатам деятельности Комиссии;
в) осуществляет техническое обеспечение работы Комиссии;
г) направляет членам Комиссии копии протоколов заседаний Комиссии и иных документов по результатам деятельности Комиссии;