МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2019 года N 141-п
О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 31 августа 2009 года N 47-п
Внести в приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 31 августа 2009 года N 47-п следующие изменения:
1. В пункте 3:
- в подпункте 1 слова "- начальник отдела финансового обеспечения территориальных органов Министерства и государственных учреждений" исключить;
- дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) начальник управления отраслевого планирования и финансирования;";
- в подпункте 5 слова "отдела финансового обеспечения территориальных органов Министерства и государственных учреждений" заменить словами "управления отраслевого планирования и финансирования";
- дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) советник управления отраслевого планирования и финансирования;";
- в подпункте 9 после слова "специалист" дополнить словом "отдела";
- дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) главный специалист управления отраслевого планирования и финансирования;".
2. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте занятости населения Министерства:
1) заместитель руководителя департамента - начальник отдела развития трудовых ресурсов и программ занятости;
2) начальник отдела трудоустройства и специальных программ;
3) начальник отдела содействия занятости инвалидов;
4) начальник отдела профориентации и профессионального обучения;
5) начальник сектора надзора и контроля в сфере занятости населения;
6) заместитель начальника отдела развития трудовых ресурсов и программ занятости;
7) заместитель начальника отдела трудоустройства и специальных программ;
8) заместитель начальника отдела профориентации и профессионального обучения;
9) советник отдела развития трудовых ресурсов и программ занятости;
10) советник отдела содействия занятости инвалидов;
11) советник сектора надзора и контроля в сфере занятости населения;
12) главный специалист отдела развития трудовых ресурсов и программ занятости;
13) главный специалист отдела трудоустройства и специальных программ;
14) главный специалист отдела профориентации и профессионального обучения;
15) главный специалист сектора надзора и контроля в сфере занятости населения;
16) ведущий специалист отдела трудоустройства и специальных программ;
17) ведущий специалист отдела содействия занятости инвалидов;
18) ведущий специалист отдела профориентации и профессионального обучения.".
3. В пункте 5:
- в абзаце первом слова "департаменте правового и информационного обеспечения" заменить словами "правовом департаменте";
- подпункты 1 - 11 изложить в следующей редакции:
"1) заместитель руководителя департамента - начальник отдела по управлению имуществом и правовому сопровождению Министерства;
2) начальник управления правовой и судебной работы;
3) начальник управления закупок;
4) заместитель начальника отдела по управлению имуществом и правовому сопровождению Министерства;
5) заместитель начальника управления правовой и судебной работы;
6) советник отдела по управлению имуществом и правовому сопровождению Министерства;
7) советник управления правовой и судебной работы;
8) советник управления закупок;
9) главный специалист отдела по управлению имуществом и правовому сопровождению Министерства;
10) главный специалист управления правовой и судебной работы;
11) главный специалист управления закупок.";
- подпункты 12 - 13 исключить.
4. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте информационных технологий и автоматизации Министерства:
1) заместитель руководителя департамента - начальник отдела обеспечения функционирования информационных систем и защиты информации;
2) начальник отдела информационных технологий и электронного межведомственного взаимодействия;
3) главный специалист отдела обеспечения функционирования информационных систем и защиты информации;
4) главный специалист отдела информационных технологий и электронного межведомственного взаимодействия.".
5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте кадрового и документационного обеспечения Министерства:
1) начальник управления государственной службы и кадров;
2) начальник отдела документооборота;
3) начальник сектора по документационному обеспечению работы с персоналом управления государственной службы и кадров;
4) главный специалист управления государственной службы и кадров;
5) главный специалист сектора по документационному обеспечению работы с персоналом управления государственной службы и кадров;
6) ведущий специалист сектора по документационному обеспечению работы с персоналом управления государственной службы и кадров.".
6. В подпунктах 3 и 4 пункта 9 слово "сектора" заменить словом "отдела".
Министр
В.В.Куприянов