Целями реализации настоящей Программы профилактики являются:
1) предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) подконтрольными субъектами при предоставлении социального обслуживания;
2) повышение прозрачности системы государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
3) разъяснение подконтрольным субъектам системы обязательных требований при осуществлении социального обслуживания граждан;
4) увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;
5) повышение эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности.
Для достижения поставленных целей настоящей Программы профилактики необходимо решение следующих задач:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения нарушений;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
3) определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы;
4) повышение квалификации кадрового состава;
5) создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами, создание мотивации подконтрольных субъектов к добросовестному поведению, обеспечение возможности корректировки обязательных требований.
Этапы реализации Программы профилактики не выделяются.