Действующий

Об утверждении ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере социального обслуживания, а также требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг (в части обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг) Министерства труда и социального развития Омской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов



Раздел 2. Основные цели и задачи профилактической работы


Целями реализации настоящей Программы профилактики являются:


1) предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) подконтрольными субъектами при предоставлении социального обслуживания;


2) повышение прозрачности системы государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;


3) разъяснение подконтрольным субъектам системы обязательных требований при осуществлении социального обслуживания граждан;


4) увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;


5) повышение эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности.


Для достижения поставленных целей настоящей Программы профилактики необходимо решение следующих задач:


1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения нарушений;


2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;


3) определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы;


4) повышение квалификации кадрового состава;


5) создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


6) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами, создание мотивации подконтрольных субъектов к добросовестному поведению, обеспечение возможности корректировки обязательных требований.


Этапы реализации Программы профилактики не выделяются.