3.2.1. Организация подготовки и проведения заседаний межведомственных комиссий (советов), создаваемых Правительством, осуществляется в соответствии с положениями об этих комиссиях.
3.2.2. Протоколы совещаний, проводимых Губернатором, межведомственных комиссий (советов) при Правительстве, руководителей исполнительных органов власти вместе с листом рассылки в соответствии с приложением 1 к настоящей Инструкции передаются для регистрации, размножения и рассылки в отдел делопроизводства, соответствующее подразделение исполнительного органа власти.
3.2.3. На протоколе, содержащем служебную информацию ограниченного распространения, проставляется отметка "Для служебного пользования", и он передается для регистрации и организации направления исполнителям в отдел делопроизводства или соответствующее подразделение исполнительного органа власти.
3.2.4. Внутри аппарата Правительства, в исполнительные органы власти, Главное управление МЧС России по Ивановской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ивановской области, органы местного самоуправления Ивановской области протоколы рассылаются исполнителям исключительно с использованием СЭДО (кроме протоколов с пометкой "Для служебного пользования").
3.2.5. Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания (заседания), представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений.
3.2.6. Протоколы могут издаваться в полной или краткой форме.
3.2.6.1. Текст протокола в полной форме, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной.
В вводной части указываются инициалы, фамилии председателя (председательствующего), секретаря, лиц, присутствовавших на заседании, и, при необходимости, лиц, приглашенных на заседание (совещание). Например:
Присутствовали: 25 человек (список прилагается) |
Если в заседании (совещании) принимают участие представители разных органов государственной власти и организаций, указываются должность и место работы каждого лица (в случае если место работы включается в наименование должности, то повторно его указывать не требуется). Слово "Присутствовали" печатается от границы левого поля, подчеркивается, после слова ставится двоеточие. Ниже, от границы левого поля через 1 межстрочный интервал печатаются наименования должностей присутствующих лиц, а справа от наименования должностей - их инициалы и фамилии. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например:
Присутствовали: | |
Заместитель Председателя Правительства Ивановской области | И.О. Фамилия |
Заместители руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом | И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер ООО "Мир" | И.О. Фамилия |
Вводная часть заканчивается повесткой дня - перечнем рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости, с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня. Вопросы повестки дня формулируются с предлогом "О" ("Об"), печатаются от границы левого поля и нумеруются арабскими цифрами.
Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела строится по схеме:
Слушали: