Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области



2.2.14. Гриф согласования служебного документа


2.2.14.1. Согласование проекта служебного документа с исполнительными органами власти Российской Федерации, исполнительными органами власти и организациями, интересы которых в нем затрагиваются, оформляется грифом согласования документа. Проект документа может быть согласован непосредственно должностным лицом, протоколом коллегиального органа или служебным письмом.


2.2.14.2. Гриф согласования документа может располагаться:


на первом листе документа в левом верхнем углу на уровне грифа утверждения;


на последнем листе документа под текстом;


на листе согласования к документу.


2.2.14.3. Гриф согласования состоит из слова "СОГЛАСОВАНО", должности лица, которым согласован документ, подписи, инициалов, фамилии, даты согласования, например:

СОГЛАСОВАНО

Начальник Департамента здравоохранения

Ивановской области

(Подпись) И.О. Фамилия

Дата


2.2.14.4. Если согласование осуществляется коллегиальным органом, в грифе согласования указываются сведения об органе, согласовавшем документ, дате и номере протокола, в котором зафиксировано решение о согласовании, например:

СОГЛАСОВАНО

Советом по содействию и развитию

конкуренции в Ивановской области

(протокол от ____________ N _______)


2.2.14.5. Если согласование осуществляется письмом, указывается вид документа, автор документа, дата и номер письма, например:

СОГЛАСОВАНО

Письмом Прокуратуры Ивановской области

от ____________ N _______


2.2.14.6. Замечания, предложения к проекту служебного документа оформляются на отдельном листе формата А4, печатаются шрифтом "Times New Roman" N 14 и оформляются следующим образом:

Замечания к проекту служебного документа...

Текст замечаний

Наименование должности

Личная подпись

И.О. Фамилия

Дата